31 мая 2018
16:30-22:00
фотофактура улица Маросейка, 7/8

DIGI MeetUP
совместно с RichRelevance
Пора пообщаться в неформальной обстановке с интересными спикерами про digital маркетинг и e-commerce.
Поэтому Diginetica запускает серию тематических мит-апов для сообщества профессионалов электронной коммерции.
Каждое мероприятие пройдет с фокусом на практические результаты коллег по цеху и прикладное применение кейсов роста продаж и развития конверсии.
Организаторы мероприятия
Программа митапа
16:30
16:30
Регистрация
Приветственный кофе-брейк, знакомство участников
17:00
17:00
Круглый стол - вопросы ответы с участием российских и международных ритейлеров о решениях в области персонализации и
Модератор: Ефим Алдухов

18:00
18:00
Real-Life Customer Search Insights from Swap.com
Jussi Koskinen, Co-foudner

Кейс одного из лидируюшего международного магазина комиссионной одежды для мужчин, женщин и детей по внедрению персонализации поиска на сайте.

18:30
18:30
20% доля выручки – 2,5% конверсия
Егор Ланько, директор по омниканальности, компания Азбука Вкуса

Поиск на сайте, как важный драйвер пользовательского опыта. Почему пора инвестировать в качественный поиск на сайте и какого ROI ждать?

19:00
19:00
Ритейлер из топ-5: Итоги годового проекта внедрения персонализации
Спикер уточняется

Один из крупнейших в России игроков электронной коммерции расскажет о практическом внедрении персонализации у себя на сайте. Кейсы, результаты и разбор ошибок в ходе реализации проекта.



19:30
19:30
Коктейльная вечеринка
22:00
22:00
Завершение
Посещение митапа для ритейлеров, брендов и дистрибьюторов
Бесплатно
Интересные доклады
Неформальное общение
Коктейльная вечеринка
Регистрация
Время и место проведения
31 МАЯ 2018
16:30-22:00
ФОТОФАКТУРА УЛИЦА МАРОСЕЙКА, 7/8