Дистанционные продажи и сервис в рознице.
Запуск. Контроль. Рост продаж.

Издание 1-е. Практический учебник о том, как управлять дистанционными продажами и сервисом в розничных продажах
О чем книга?
Это практическое издание, ориентированное на малый и средний бизнес, где дистанционные продажи и сервис играют важную роль в бизнесе, при этом в компании нет полноценного контакт центра с профессиональным оборудованием и штатом в десятки человек.

В рамках издания мы постарались описать простым языком весь цикл запуска контакт центра, методов контроля качества и подходов к увеличению продаж.

В качестве основного фокуса мы выбрали обработку, входящих заказов для интернет магазинов. При этом мы постарались уделить значительное внимание работе с другими каналами коммуникации (мессенджеры, социальные сети и т.д.)

Это издание будет полезно, если Вы являетесь владельцем, руководителем
небольшого и среднего интернет магазина с потоком заказов от 10 до 1-2 000 заказов в день. Оно также будет полезно операторам контакт центров, которые хотят стать руководителями.

Это совместный проект
E-commerce Solutions
С 2015 года мы проводим открытые обучающие мероприятия и курсы, делаем каталог сервисов для e-commerce и помогаем ритейлерам находить лучшие решения.

Постоянный диалог с ритейлерами позволил добавить в книгу самые актуальные вопросы, которые стоят перед ритейлерами и ответы на них.
CHECKING CALL
Проект созданный в 2017 году командой компании Shogo для контроля качества работы собственных интернет магазинов. Разработанная методология оказалась востребованной и быстро стала отдельным проектом. Компания помогает проводить независимую оценку работ сотрудников контакт центров и помогает увеличить продажи и сохранить клиентов.
Краткое
содержание
Мы провели опросы более 150 магазинов, интервью с экспертами, изучили множество различных статей, презентаций, исследований, чтобы собрать ключевую информацию для вас в максимально сжатом и полезном виде.
Вводная.
Контакт центр как центр расходов или прибыли.
Какие роли могут быть отведены контакт центру.
Функциональная структура контакт-центра
Какие задачи и бизнес процессы должны решаться.
Ключевые показатели работы (KPI)
Какие показатели и как необходимо контролировать, чтобы быть уверенным, что отдел по работе с клиентами работает эффективно
Пошаговая инструкция по запуску контакт центра
Как набирать людей, какие сервисы надо подключать, сколько что должно стоить
Управление персоналом и нагрузкой КЦ
Как эффективно выстраивать график работы операторов и партнёров, чтобы все заказы и заявки обрабатывали бы успешно.
Контроль качества работы КЦ и рост продаж
Как отслеживать эффективность работы операторов, находить грубые ошибки, корректировать скрипты работы и повышать общую эффективность работы КЦ
Исследование онлайн общения с клиентами
Исследование реальной практики онлайн общения с клиентами и инструкция по тому как его строить эффективно
Лучшая отраслевая практика на основе интервью с экспертами
Мы провели серию интервью с экспертами и получили комментарии по ключевым блокам работы, а также их личный практический опыт.
Всё, что нужно знать владельцу и руководителю интернет магазина или онлайн сервиса для успешного управления отделом по работе с клиентами!
Для создания книги мы провели
более 15 интервью
с ведущими экспертами рынка из малого, среднего и крупного розничных бизнесов
Многие из специалистов запускали контакт центры с нуля в малом бизнесе и затем управляли ростом с 5 до нескольких сотен операторов, проходя все болезни роста и развития.

Мы собрали "концентрат" из всего лучшего рыночного опыта. в расширенной версии издания
Закажите свой экземпляр 1-ой версии издания.
Издание будет в двух версия - DEMO (бесплатно) и Полная (платно)
Мы очень хотим добавить в учебник больше практики и ответов на интересующие вас вопросы, поэтому мы просим Вас дать нам обратную связь по учебнику: задавать вопросы, присылать правки добавлять мнения и т. д. Присылайте пожелания, комментарии, вопросы на edu@ecomsol.ru
DEMO ВЕРСИЯ УЧЕБНИКА
Выход 20 мая 2018
ЗА СПАСИБО

  • Demo версия учебника для ознакомления будет отправлена Вам сразу после издания 20 мая
Оформить заявку сейчас
КОМПЛЕКТ
2 книги по цене одной
1375 750 р.
1. CRM для розницы, брендов и B2B
Учебное пособие по выстраиванию и управлению отношениями с клиентами.
Объём - 500 страниц.

2. Дистанционные продажи и сервис в рознице. Запуск. Контроль. Рост продаж. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

Предзаказ
Получить бесплатную электронную версию издания
Заявка на платную версию издания по спец.цене для тех, кто зарегистрировался заранее.
Предварительный заказ 2-х изданий
Обменивайтесь знаниями
и опытом в социальных сетях
Официальный хэштег книги:
#ClientGuide
Благодарим за поддержку
CHECKING CALL генеральный партнер проекта
С 2017 года берёт под контроль качество продаж и сервиса
  • проводит независимую оценку работы
    ваших сотрудников
  • помогает увеличить продажи
    и сохранить клиентов
Партнеры
Издатель
E-commerce Solutions — включает в себя платформу для интернет-ритейлеров, призванную помочь игрокам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.
С 2014 года компания провела более 30 бизнес-завтраков, а также конференцию по оптимизации бизнеса и форум CRM Solutions Days, которые посетило более 1 500 делегатов.