Практикум с живыми ответами на вопросы по изменениям 54-фз:
Рекомендации, примеры внедрения нового оборудования, лайфхаки



ОНЛАЙН КАССЫ: ПЕРЕЗАГРУЗКА

Практикум для ритейла
Что и как менять в бизнес-процессах? О каких подводных течениях умалчивают? Как сэкономить и не обжечься?



Узнайте все за 1 день!
13 июня 2017, с 9:00 до 16:00 | Москва, Японский Дом (Саввинская набережная 15)

Важно понимать
Сроки
Закон об "онлайн кассах"(54-ФЗ) вступает в полную силу 1 июля 2017 и касается всех интернет-магазинов
Процессы
Закон меняет процессы работы программ лояльности, работы с курьерскими службами и онлайн эквайрингом, бухгалтерии, систем работы с данными и т.д.
Вопросы и ответы
Как проапгрейдить эти процессы? Разберем "по полочкам" на Практикуме "Онлайн кассы: перезагрузка"
Производители оборудования предоставляют информацию о технических аспектах запуска ФЗ-54, проводя тематические вебинары и мини-конференции.

Однако, нововведения затрагивают еще и отношения с курьерскими компаниями, платёжными агрегаторами, CRM-системами (программами лояльности), рождая последствия для других бизнес-процессов помимо оплаты.

И вы получите инструкцию по их внедрению!
Практикум будет полезен, если вы
Владелец, руководитель или топ-менеджер бизнеса
54 ФЗ затрагивает многие бизнес-процессы, которые вам предстоит координировать
Финансовый директор / главный бухгалтер
Именно вам предстоит реализовывать большинство изменений, необходимых для эффективного внедрения
Директор интернет-магазина или омниканального проекта
В первую очередь вам предстоит перерабатывать и менять бизнес-процессы и работу с подрядчиками
IT-Директор и специалист
Обсудим выбор, закупку, настройку оборудования, новые принципы работы с данными, защиты данных
Акценты мероприятия
Юридические аспекты
Что и как модернизировать, чтобы не попасть под штрафы
Работа с данными
Защита данных, настройка систем обмена информацией
Новая аналитика
Системы аналитики на основе новых данных
Штрафы
Ответственность перед налоговой
Фискализация
Кто, в каких случаях и какие чеки должен пробивать
Бухгалтерия
Тонкости оформления документов
13 июня 2017 | с 9:00 до 16:00

Программа практикума
"Онлайн кассы: перезагрузка"

Как избежать неприятностей и зарабатывать больше за счет внедрения ФЗ-54
9:00 – 9:30
Регистрация участников
Приветственное слово модератора
Михаил Дайхин, эксперт,
директор управления по развитию финансовых технологий «Юлмарт»
9:00 – 9:45
Что такое 54 ФЗ.
Как соответствовать новым требованиям
Николай Жмуренко, директор OFD.ru
  • обзор закона ФЗ 54
  • роль ОФД
  • основные проблемы внедрения онлайн-фискализации
  • преимущества, которые дает новый порядок фискализации и применение нового оборудования
9:45 – 10:15
Воркшоп
Изменения в 54 ФЗ: требования, решения и юридические последствия
Денис Косенков, партнёр Gaffer&Gaffer
10:30 – 10:50
Как интернет-магазину подготовиться к ФЗ-54, переход на онлайн-кассы
Сергей Гринкевич, руководитель интернет-магазина Мир Красок
10:50 – 11:10
Чеклист: как проверить на соответствие 54 ФЗ курьерскую службу
Дмитрий Емельянов, руководитель проектов КСЭ
  • Планирование
  • Реализация (сложности, подводные камни, чек-лист проверки)
  • Как обеспечили соответствие всем необходимым требованиям и подготовились к их изменениям в законе
11:10– 12:00
Кейс. Как Юлмарт подготовился к 54 ФЗ
Олег Никитин, Юлмарт, руководитель проектов
  • Опыт выбора поставщика касс: сравнение условий поставки, возможностей, фактических результатов
  • Как модернизировали все кассы: сроки переговоров, работ, поставок, скорость
  • С какими проблемами столкнулись и как решали
  • Тонкости обработки различных видов оплат: авансы, рассрочка, возвраты, скидки, оплата в кредит
12:20 – 13:20
Консультация ФНС. Ответы на волнующие вопросы
Представитель налоговой службы РФ
13:20 – 14:00
Круглый стол
Дискуссия всех участников практикума и экспертов
14:00 – 16:00
Личные консультации с экспертами
Ответы экспертов на ваши вопросы по конкретному бизнесу и задачам
Узнайте, все ли у вас организовано правильно, определите потенциал для улучшения и оптимизации процессов
Только 1 день. только 25 участников

Билеты

Успейте забронировать посещение мероприятия по выгодной цене прямо сейчас!
При оплате до 7.05
12 700 руб
При оплате 8.05 - 31.05
15 900 руб
При оплате 1.06 - 13.06
21 000 руб
Для 3-х и более человек мы предлагаем специальные условия участия!
По всем вопросам звоните +7-926-166-13-55 или пишите upgrade@ecomsol.ru

Отзывы гостей о предыдущих мероприятиях

Мы получили массу заряжающих на дальнейшую позитивную работу отзывов от гостей EMF17:
Перейти к заказу билетов
Стратегические партнёры и организаторы

Ключевые информационные партнёры

Информационные партнёры
По всем вопросам сотрудничества и партнерских возможностей
звоните +7-926-166-13-55 или пишите upgrade@ecomsol.ru

Место проведения и контакты

13 июня 2017
БЦ "Японский Дом"
+7-926-166-13-55, +7-925-849-66-08
upgrade@ecomsol.ru
Москва, Саввинская набережная, д. 15,
10 минут пешком от метро Киевская
E-commerce Solutions — организатор форума и лидер рынка
бизнес-мероприятий в секторе электронной коммерции.
С 2014 года компания провела более 50 бизнес-завтраков и 3 конференции, которые посетило более 3000 делегатов.